Про резиновую Зину

Про резиновую Зину

В борьбе за красоту все средства хороши, но не стоит забывать, что лучшее – враг хорошего, предостерегает Марина Фролова.

Как показывает практика, не каждая женщина бывает собой довольна до конца. Все начинается с младых лет. То ли талии нет, то ли попы, грудь не растет, глаза косят, зубы плохие или кривые, волосы не те, ну и так далее. Кто-то вставляет себе новую грудь, часто это любят делать певицы и девочки – модели в возрасте до двадцати. Кто-то носит пластинки на зубах, кто-то линзы, а кто-то наращивает волосы и ресницы. У особо продвинутых комплексы проходят годам к тридцати, появляется мозг, и они начинают любить себя такими, какими они есть. Впрочем, даже если девушка далеко не красавица, то вот эта любовь к себе и внутреннее удовлетворение отражаются на внешности, они видны в глазах. Вспомнить ту же Барбару Стрейзанд или Скарлетт Йоханссон. Вроде, не красавцы.

Но есть категория несчастных, которым не повезло. Обычно, когда лет в 16-18 с головой накрывают комплексы, у большинства комплексующих девушек просто не оказывается средств на то, чтобы себя "тюнинговать". Но те, у кого есть деньги на это, себе обычно ни в чем не отказывают. Годам к 25-28 они, как показывают мои личные наблюдения, становятся все на одно лицо, на одни губы и часто оттенок волос – черный или блонд. Иногда, если поставить десять штук в ряд, они выглядят как родные сестры. Впрочем, даже по звездам шоу-бизнеса заметно, когда их оперировал один и тот же пластический хирург. Становятся как родные братья и сестры.

Мне рассказывали историю об одной девушке, которая не так давно стала знаменитой, снялась в телесериале и даже выпустила книгу. Несмотря на свои двадцать с небольшим, выглядит она на тридцать с хвостиком. А все дело в том, что "тюнинговаться" она начала, когда ей еще не было и двадцати. Девушка приехала из провинции, подрабатывала как могла. Не буду уточнять, как именно, потому что умные люди сами поймут. В основном платили мужчины. Поэтому она сначала накачала себе губы, потом вставила грудь и нарастила ресницы. Результат не так давно висел на билбордах на Оболони.

Сестра одной моей коллеги в свои юные годы встретила итальянца. Он был старше ее лет на двадцать пять, одноног, но весьма состоятелен. Девушка была юной, но форм у нее не было. Еще до встречи с ним она сделал себе новую грудь, недорого и в провинциальном городке. В итоге что-то там порвалось, и с грудью начались неприятности. Богатый итальянский одноногий покровитель проспонсировал ей новую грудь, стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, которую делать она поехала уже в Москву. Грудь-то ладно, но заодно девушка решила сделать себе силиконовую попу, которой у нее в силу естественной худобы никогда не было. История умалчивает о том, как это все делалось, но известно, что на новой попе она ни лежать, ни сидеть не могла три месяца. Пока не зажило. Так и жила – стоя да бочком. Но красота, как известно, требует жертв. Тем более при нынешних технологиях искусственной грудью можно кормить ребенка. А новые методы и вовсе позволяют, взяв лишний жир из попы, вставить его в грудь, и тем самым увеличить ее на несколько размеров. Одна моя подружка очень хочет такое себе сделать, нашла хорошего хирурга. Но муж не разрешает, поэтому и не дает 5 тысяч евро. У него свой взгляд на женскую красоту.

Еще одна знакомая жертва "тюнинга" вколола себе что-то в лицо, после чего у нее выпучились глаза. Через полгода прошло, а косметолога она сменила.

И таких сотни. И шагают они дружными рядами (или катят в авто – кому как повезло, конечно) по улицам и проспектам больших городов, потому что уверены: "тюнинг" в жизни им поможет!

И если честно, то любой здравомыслящий человек понимает, что на такой "тюнинг" идут либо по малолетству и отсутствию мозга, либо не от хорошей жизни, когда уже совсем заняться нечем. Как говорят, "кокаин – это Господь тебе указывает, что ты слишком много зарабатываешь", так и чрезмерный "тюнинг" – знак, что пора к психотерапевту.

Однажды мне случилось участвовать в одном всеукраинском конкурсе красоты. Победила девушка, которой на тот момент было двадцать три. Сразу было видно, что грудь пятого размера при такой худобе выглядит неестественно, так же, как и волосы платинового оттенка. И талия 50 сантиметров с копейками при росте 170 сантиметров вызывала подозрения, учитывая, что по интернету гуляли ее фото "до". Там она была пухленькой шатенкой.

Теперь ее снимают для американского глянца и о ней пишут английские газеты. Там любят мутантов. А судя по фото, она удалила еще пару ребер, увеличила разрез глаз. Говорят, что страсть к пластическим операциям – это уже сфера деятельности психиатра. И до этого может не дойти, если вовремя пройти курс лечения.

А недавно моя семидесятилетняя мама сообщила мне радостно:

– Хочу сделать губы.

Я сразу же уточнила, что, наверное, какая-то из ее знакомых накачала?

– Да, моя знакомая. Ей шестьдесят, – ответила мама, но, славу богу, не пошла по стопам подруги.

Все-таки естественная красота красивее, и она скорее в харизме и глазах, чем в накачанных попах, груди, губах и скулах, как у "мукл", которых часто можно найти толпами на фото в социальных сетях. Обычно они фотографируются по нескольку штук, что означает "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Красота лица и тела
Следующая публикация