Виртуалы среди нас

Виртуалы среди нас

Авдотья Разгуляева решила раз и навсегда порвать с виртуалами, телефонофобами, интимофобами и прочими разными фобами.

Я по своей натуре интроверт, работаю дома, деловые вопросы решаю по электронной почте, даже интервью иногда беру, не отходя от компьютера, по скайпу. До недавнего времени я даже с мужчинами знакомилась в интернете, мне было так проще. И все-таки после знакомства в Сети мне всегда не хватало реального общения с человеком. И оно происходило, но чаще всего почему-то по моей инициативе.

Однажды я познакомилась в соцсети с мужчиной. Он сам стал мне писать, я оценила его грамотность (что очень редко встречается в интернете) и хороший вкус. Через некоторое время я стала намекать на знакомство в реале, но молодой человек намеков не понимал. Много раз я махала на него рукой, забывала о его существовании, но он, как поплавок, без конца выныривал из пучин интернета. Где-то через год знакомства я все-таки выдернула его на свет, и мы вроде как подружились и в реальной жизни. Но вот беда: мужчина наотрез отказывался мне звонить, предпочитая писать в скайпе. Я стала подозревать, что с ним что-то не то, когда однажды он прислал мне сообщение в чате: "Я был сегодня в твоем районе, хотел встретиться. Но тебя не было в Сети, я не мог сообщить". И когда я заявила, что отныне общаюсь с ним исключительно по телефону, он… удалил меня из друзей.

И это не единичный случай такого вот неадекватного завиртуаливания. Одна моя подруга как-то тоже познакомилась в интернете с мужчиной, и началась их увлекательная переписка. Он рассказывал, что лежит в больнице с гематомой в голове, что ему осталось совсем недолго, он выпишется и заберет ее в солнечную Италию. Ежедневно он рассказывал о себе замечательные истории, обещал райскую жизнь после выздоровления. Но как только подруга изъявляла желание навестить его в больнице, вдруг у парня случался какой-то кризис, его забирали в реанимацию, и он пропадал на несколько дней. Особенно был трогательный момент, когда он пообещал приехать в Киев, а подругу попросил забрать у какого-то Паши его новенький "Лексус" и приехать на нем встречать "любимого" в аэропорт. Думаю, нет смысла рассказывать, что он в очередной раз "потерялся" на несколько дней. В общей сложности подруга потратила на своего виртуального друга четыре месяца. Но самое интересное началось после того, как она прекратила общение. Он стал писать, что у него обнаружили рак, и что теперь она, предательница, будет вынуждена жить с этим страшным знанием и со своей нечистой совестью.

Теперь меня все чаще раздражает, когда мужчина вместо того, чтобы позвонить, пишет СМС. Я обычно не отвечаю. Меня также раздражает, когда люди предпочитают мне звонить и болтать со мной по полчаса, а то и по часу. Я редко говорю по телефону дольше десяти минут, обычно предлагаю встретиться и пообщаться, глядя друг другу в глаза, когда будет время. По скайпу я общаюсь только с друзьями, живущими очень далеко от меня. Да, для виртуалов я стала невыносимой. Зато со мной можно по-настоящему поскандалить, посмеяться, даже поплакать вместе. Стоит только перестать бояться реальных чувств, заменяя их смайликами.

Похожие темы:

Следующая публикация