Модные бренды не перестают удивлять оригинальностью не только своих коллекций, но и уникальным представлением их всему миру. Американский бренд Tommy Hilfiger придумал весьма экзотичный способ удивить. Его новая коллекция будет представлена в пляжном коттедже.
Так называемый pop-up бутик Tommy Hilfiger, что означает «временный», будет представлен широкой публике в апреле 2011 года. Необычный магазин одежды откроется на Манхэттене в Нью-Йорке, а уже через неделю распахнет свои двери в других крупных городах США.
«Домик на колесах» нежно белого цвета с синими ставнями выглядит очень стильно, а вот на крыше дома красуется вывеска с надписью "The Hilfigers".
Посмотреть на новую коллекцию бренда в столь уникальном бутике в Нью-Йорке можно будет с 28 апреля. Далее коллекция отправится в Париж, Милан, Амстердам, Стокгольм, Брюссель, Токио и Мадрид.