Dior отказался от гламура

Новый креативный директор Дома Dior Раф Симонс представил рекламную кампанию французской модной марки. На смену гламуру и роскоши пришел минимализм.

Концепт рекламной кампании Рафа Симонса кардинально отличается от того, что демонстрировал ранее Дом Dior. Студийные снимки Dior Spring 2013 получились минималистичными, без акцента на детали. Над рекламой работал друг Рафа фотограф Вилли Вандерперр.

Напомним, ранее Раф Симонс сотрудничал с брендом Jil Sander. Однако после скандального увольнения Джона Гальяно из Dior руководство приняло решение пригласить Симонса на должность нового креативного директора.

Новая коллекция весна-лето 2013, которая была выпущена под руководством Рафа Симонса, тоже получилась весьма неожиданной для знаменитого бренда. А многие модные критики сказали, что Christian Dior уже никогда не будет таким, как при Гальяно.

Похожие темы:

Следующая публикация