Дочки-матери: французский бренд Lanvin представил креативную рекламу

Модные марки ежесезонно снимают рекламные кампании для своих новых коллекций. Очередную такую фотосессию представил французский бренд Lanvin.

Рекламная кампания их коллекции весна-лето 2015 получила название "Дочки-матери", а все потому, что ее героинями стали модели и их дочери. Автором сета стал Тим Уокер.

Виолетте Санчез, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн стилисты подобрали одинаковые наряды и парики, а визажисты сделали соответствующий макияж.

Особенность съемки в том, что все модели представляют одинаковые наряды и украшения, вошедшие в весенне-летнюю коллекцию Lanvin сезона 2015.

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Рекламная кампания весенне-летней коллекции Lanvin

Похожие темы:

Следующая публикация