Украинский предприниматель создает футболки, способные конкурировать с известными брендами Реклама

Украинский предприниматель создает футболки, способные конкурировать с известными брендами

Украинская легкая промышленность, мягко говоря, переживает не лучшие времена – и без того небольшое количество компаний, создающих действительно национальный продукт, сворачивают производство из-за кризиса. 

Однако в то же время на рынке возникает достаточное количество новых брендов – причем они не только выживают в тяжелые времена, но еще и пытаются добиться амбициозных целей. Например, вдохнуть новую жизнь в отечественную легкую промышленность и завоевать европейский рынок.

Компания Flyingbro была создана на заре сложных для украинской экономики времен – молодому бренду пришлось пережить и первый валютный "скачок", и дальнейшие перипетии. Тем не менее компания продолжает работать, а ее собственник – Максим Ситайло – намерен завоевать украинский рынок и после перейти к реализации еще более амбициозных задач. Он уверен, качество его продукции позволит конкурировать с зарубежными брендами.

Весь секрет – в ткани

Украинская торговая марка Flyingbro предлагает купить футболку, бафф, шапку для горнолыжного спорта – все эти вещи создают и шьют "родные" специалисты, без привлечения азиатской промышленности. "Да, дешевле было бы создать торговую марку в Украине и "штамповать" продукцию в Китае, - комментирует Максим Ситайло, - Так было бы дешевле. Но для меня важным критерием является качество и возможность его контролировать".

Принцип предпринимателя объясняется просто: он решил создавать продукцию, которая отличается от массовой более конкурентными характеристиками. В частности, вместо привычной и недорогой синтетики для пошива футболок, баффов и шапок была создана уникальная натуральная ткань на основе органического хлопка (для этого Максим привлек британскую компанию Orange Energy – одного из лидеров на рынке тканей).

Материал отвечает характеристикам, которые подходят спортсменам и активным людям: обеспечивает термоизоляцию и воздухообмен, не прилипает к телу и не впитывает запахи. Это и позволяет киевскому предпринимателю производить уникальную продукцию в Украине и нацеливаться на рынки других стран. Сейчас для реализации продукции работает фирменный интернет-магазин спортивной одежды – учитывая, что целевой аудиторией является активная молодежь, делающая покупки в интернете, Максим не видит причин для открытия "физических" магазинов.

Выживают сильнейшие

Для Максима Ситайло компания Flyingbro в буквальном смысле стала делом жизни – по его словам, в этот бизнес он вложил все накопленные деньги, не побоявшись рискнуть. Знаний и амбиций хватило для того, чтобы бизнес выдержал кризисные явления. Теперь Максим ожидает, когда в Украине наконец начнет работу международная платежная система PayPal – это позволит ему использовать для сбыта продукции за рубежом торговую площадку Amazon.

Изначально продукцию украинского бренда оценили поклонники сноубординга и других зимних видов спорта. Сейчас она доступна в массовой продаже. Опыт компании Flyingbro, как и многих других молодых украинских брендов, показывает: при правильном подходе к организации бизнеса и желании никакой кризис не сможет остановить развитие и становление Украины на пути цивилизованного предпринимательства и возрождения промышленности.

Следующая публикация