Бандерас — секс-символ на все времена

СМИ не зря окрестили Антонио Бандераса "латинским любовником"— этот темпераментный, страстный и, чего уж там греха таить, красивый той мужской красотой, которая не допускает самолюбования и слащавости, настоящий секс-символ нашего времени.

Между футболом и театром

В детстве Антонио мечтал стать футболистом, а как иначе, если все его сверстники в маленьком испанском городе Малага целыми днями гоняли мяч по полю, делая перерывы только для того, чтобы в жару окунуться в прохладные, освежающие воды Средиземного моря? И, конечно же, как и все его друзья, маленький Антонио мечтал стать звездой футбола, тогда он часто видел один и тот же сон: он — на поле, с каким-то очень важным футбольным кубком в руках, а вокруг — трибуны, заполненные болельщиками, которые в едином порыве скандируют его имя.

Увы, с этой мечтой пришлось расстаться после того, как мальчик во время тренировки упал и сломал ногу — травма была не очень сложной, кость вскоре срослась, но о футбольной карьере пришлось забыть. Возможно, это стало бы для Антонио настоящей трагедией, если бы он не увлекся театром. Несмотря на протесты родителей, считавших, что актер — это не профессия, он пошел работать в драматический театр Малаги, где сначала помогал костюмерам и бутафорам, а потом даже выходил на сцену в маленьких ролях. После окончания средней школы Бандерас поступил в Национальную школу драматического искусства в Малаге, а вскоре, понимая, что в родном городе перспектив у него нет никаких, отправился "на ловлю счастья и чинов" в Мадрид.

Антонио Бандерас / Фото: EPA/UPG

"Сумасшедший" Альмодовар

Выбиться в люди в испанской столице оказалось не так уж и просто — в поисках работы по городу ходили десятки, а то и сотни молодых людей, но роли, даже небольшие, доставались далеко не всем. Ожидая, пока режиссеры и продюсеры обратят на него внимание, Бандерас не чурался никакой работы — работал продавцом и официантом, ухаживал за больными и инвалидами и раздавал газеты и рекламные листки на улицах Мадрида. Эти занятия давали Антонио возможность заработать на кусок хлеба, но никак не приближали его к мечте, и только когда впервые снялся в телевизионной рекламе — увидев себя на экране, решил попробовать свои силы в кино.

Тем не менее дебютировал Бандерас на сцене — в Национальном театре Испании. Там его и увидел Педро Альмодовар. Правда, тогда еще мало кому известный кинорежиссер произвел на Антонио неоднозначное впечатление. "Он показался мне сумасшедшим, — вспоминал впоследствии актер, — но потом я подумал: "А вдруг он гений?", и дал согласие на съемки". Первой совместной работой Альмодовара и Бандераса стала картина "Лабиринт страстей", потом были "Матадор", "Закон желания", "Свяжи меня!" и "Женщины на грани нервного срыва", номинированный на "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке. Эти картины сделали Бандераса известными, но до завоевания Голливуда — а вместе с ним и всего мира — было еще далеко.

На "фабрике грез"

На "фабрике грез" на Бандераса обратили внимание после выхода на экраны фильма "Свяжи меня!" Вскоре голливудские продюсеры предложили ему одну из главных ролей в картине "Короли Мамбо", но знаменитым актера сделала лента Нила Джордана "Интервью с вампиром". Между двумя этими работами у актера пролегла целая пропасть: в начале своей голливудской карьеры Бандерас еще разговаривал с акцентом, что делало его продвижение к вершине голливудских холмов весьма проблематичным — даже очень талантливые люди, не знающие язык досконально, в американском кино могут рассчитывать только на роли второго плана. И Бандерас совершил подвиг — он зубрил фразы и предложения и оттачивал произношение до тех пор, пока не начал говорить на английском так, что его невозможно было отличить от настоящего американца. Результатом его трудов стали роли в фильмах "Эвита", "Маска Зорро", "Бей в кость" и "13 воин", которые сделали Бандераса знаменитым на весь мир.

Ана Леса и месть Мадонны

Перед чарами Антонио — и как мужчины, и как актера — не могла устоять ни одна женщина. Он же, будучи по натуре ловеласом, женившись в первый раз, перестал обращать внимание на окружавших его представительниц прекрасного пола. Юная актриса Ана Леса совершенно очаровала Антонио, к тому же не обращала на него ни малейшего внимания, в результате он буквально потерял голову — отныне для него существовала только его супруга. Но поклонницы новоявленного секс-символа не собирались так легко от него отказываться, тем более что среди них была сама поп-королева Мадонна. Певица всерьез увлекалась Бандерасом после совместной работы в фильме "Эвита", она неоднократно пыталась его соблазнить и даже сняла в своей картине "В постели с Мадонной", но Антонио был непреклонен. Поп-королева, которой до этого никто не отказывал, затаила обиду и до сих пор демонстративно не замечает Бандераса на светских мероприятиях.

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит / Фото: Getty Images/Fotobank

18 счастливых лет с Мелани

После восьми лет супружества Антонио и Аны случилось событие, которое полностью перевернуло жизнь актера — на съемках фильма "Двое — это слишком" Бандерас познакомился с Мелани Гриффит. По воспоминаниям Антонио, между ними сразу же пробежала искра. "Наши отношения начались с физического влечения, а когда к страсти присоединилась нежная привязанность, стало понятно, что это настоящая любовь", — скажет впоследствии он. То, что оба были женаты, не имело никакого значения — Бандерас развелся с Аной, Гриффит — развелась со своим мужем, американским актером и певцом Доном Джонсоном.

Они поженились 14 мая 1996 года, и Бандерасу показалось, что он наконец-то обрел настоящую семью — рядом с ним были любимая женщина и две приемных дочери, дети Мелани от предыдущих браков. Когда же в семье родился общий ребенок, дочь Стелла Кармел, его радости и вовсе не было предела. Невероятно, но факт: масла в огонь семейного счастья подливали перманентные скандалы: Антонио и Мелани постоянно закатывали друг другу сцены ревности с бурным выяснением отношений и не менее бурными примирениями. Разумеется, их семейную жизнь, как и любую другую, нельзя было назвать безоблачной — чего стоили пластические операции Гриффит, которые безумно раздражали ее супруга, мечтавшего видеть, как его любимая естественно стареет, или пристрастие Мелани к алкоголю и наркотикам, которое она, не без помощи Антонио, смогла преодолеть, но, похоже, эти двое действительно были счастливы друг с другом.

Антонио Бандерас / Фото: East News

"Если я пойму, что больше ничего не могу ей дать, мне придется отпустить ее"

Тем ужаснее для их поклонников стало заявление Гриффит и Бандераса о том, что они разводятся, сделанное в июне 2014 года. В качестве повода названы "непреодолимые разногласия", но, по слухам, всему виной стала ревность Мелани. Прямых доказательств измены Бандераса нет, но народная молва приписывает ему сразу два романа — с болливудской актрисой Маликой Шерават и мегазвездой Голливуда Шерон Стоун. Так ли это на самом деле? Трудно сказать. Когда-то, в самый разгар их романа, Антонио признался в интервью: "Смогу ли я когда-нибудь расстаться с Мелани? Наверное, если я пойму, что больше ничего не могу ей дать, мне придется отпустить ее". Возможно, это время настало?

Мила Королева

Похожие темы:

Следующая публикация