"Аборт – это убийство!": приквел к "Наплодили нищету!"

"Аборт – это убийство!": приквел к "Наплодили нищету!"

Кристина Абрамовская говорит о том, о чем в 21-м веке говорить уже как-то стыдно.

Обсуждать, можно ли запрещать аборты, это, как сказала одна моя подруга, все равно что "дискутировать, прилично ли воровать серебряные ложечки в гостях". Казалось бы, эта тема обсасывалась уже миллион раз, "мое тело – мое дело", "прочойсеры против пролайферов", вот это все, и, казалось бы, все уже понятно со времен сексуальной революции. Тем не менее два соседа Украины – западный, на который мы ориентируемся, и восточный, от которого мы стремимся отмежеваться всеми силами, вдруг решили почти одновременно заявить о том, что аборты пора бы запретить. В случае с Польшей – практически полностью: у них и так было одно из самых строгих законодательств во всем мире, а теперь и вовсе скатилось до мракобесия – например, до тюремного заключения за медицинский туризм с целью аборта. И в России, и в Польше инициатива не в последнюю очередь исходила из церкви, на которую чутко реагируют законодатели.

Хочу заметить, что в обеих странах во времена советского режима и оккупации церковь находилась под давлением. И наконец-то эта сжатая пружина развернулась во всей своей красе! Как говорят специалисты, польская католическая церковь загнала за Можай не то что южноевропейскую, а даже латиноамериканскую! Польские ксендзы считают, что даже внутриматочная спираль имеет абортивный эффект, не говоря уже об оральных контрацептивах. Единственный, по их мнению, богоугодный способ предохранения – это вычисление безопасных дней. Что, как мы с вами знаем, "так себе идея для стартапа". Есть настолько фертильные женщины, для которых все дни – опасные, потому что беременеют они даже от плевка.

Разумеется, вся загвоздка этих запретов в том, чтобы привлекать новую паству – то есть, лучше родить ее заранее, для уверенности в завтрашнем дне и процветании церкви. В благополучной Европе, где церковь стремительно теряет свое влияние, вытесняемая атеизмом, такой реванш, как в Польше, выглядит ужасающим. В России, где давно уже царит "православный шариат", призывы запретить аборты были лишь делом времени после закона о гей-пропаганде и ряда прочих мракобесных законодательный инициатив.

К слову сказать, одна из показательных историй с полным запретом абортов произошла в другой чудесной социалистической стране: народные восстания с публичным расстрелом Чаушеску произошли ровно через четверть века после введения такого запрета. Когда эти случайно рожденные дети подросли.

Другой интересный факт: в странах Ближнего и Среднего Востока, а также на Кавказе (как мусульманском, так и христианском) особых баталий вокруг абортов не устраивается. Да что там скрывать, вообще никаких камланий не устраивается, хотя, казалось бы, религиозный фон посуровее. Напротив, там есть другая проблема светского характера – так называемые селективные аборты, когда, узнав пол будущего ребенка, женщины безо всяких сомнений несутся делать аборт, если это не мальчик. И это после 12-й недели, когда на УЗИ уже можно определить половую принадлежность! И что-то не слышно никаких призывов от религиозных деятелей об ужесточении законодательства, о грехе и об узаконенном убийстве. Прихожанин-мальчик в данном случае гораздо предпочтительнее девочки.

И напоследок, знаете, кто был самым ярым противником абортов? Человеком, даже поболее агрессивным, чем веганы и сыроеды, в своем стремлении загнать железной рукой человечество к счастью и безгрешности? Знаменитая борчиня с нищетой, мать Тереза: она с переменным успехом решала проблемы, порожденные (не в последнюю очередь) ее убеждениями – что контрацепция и аборты – это плохо. Связи между бедностью и перенаселением она – в силу своей гордыни – явно не хотела замечать (эээ, ничего, что я так о святой?).

Большие католики, чем сам папа Римский, польские традиционалисты, пришедшие к власти, тоже считают, что стране нужны новые славянские граждане: ради этого они готовы давать родиться нежеланным детям, детям с уродствами и плодам изнасилования. Ну, а российский лозунг "Наплодили нищету!" вообще стал традиционным и, в принципе, прекрасно дополняет утверждение "Аборт – это убийство". И сейчас самое важное: чтобы Украина аккуратно пропетляла между этими Сциллой и Харибдой, и никакому светлому уму не пришло в голову призывать увеличить рождаемость такой вот ценой. 

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Блог Кристины Абрамовской
Следующая публикация