Космическая красота: бьюти-продукты будущего, которыми можно воспользоваться уже сегодня

Космическая красота: бьюти-продукты будущего, которыми можно воспользоваться уже сегодня

Фото: www.credits

Мы живем в очень интересное время – в нем экологичность соседствует с технологичностью: с одной стороны, мы стремимся вернуться к истокам, природе, с другой – жаждем автоматизировать, роботизировать буквально все процессы, чтобы облегчить свою жизнь.

Бьюти-индустрия чутко реагирует на наши запросы. Поэтому вместе с "бабушкиными" масками из строго натуральных ингредиентов на рынок регулярно выходят бьюти-гаджеты и бьюти-приложения для смартфонов, влияющие на то, каким образом мы ухаживаем за своей внешностью.

Отметим сразу, что программы, разрабатываемые для производителей косметики, – это не только виртуальные "визажисты" и "пластические хирурги", которые видоизменяют ваши лица на фото в считанные секунды, совершенствуя форму носа, овал лица, корректируя его цвет и нанося макияж. Нет, это полезные для реальной жизни приложения, дающие советы по косметологии, помогающие подобрать декоративные средства для использования их по ту сторону экрана смартфона. Они создаются не для того, чтобы наши фото в Instagram выглядели лучше, а чтобы мы грамотно покупали косметику, не выходя из дома.

Приведем свежий пример. Estee Lauder объявила о своей первой коллаборации с Google. Результатом их сотрудничества стало приложение для Google Assistant в Google Home под названием Estée Lauder Nighttime Expert. Это интерактивная бьюти-экспертиза – следующая ступень развития после парикмахерских и makeup–приложений, ставших уже нормальной практикой для крупных производителей. Напомним, что программы для подбора макияжа есть у L`Oreal (Makeup Genius) и других компаний, для подбора цвета волос и прически – у Schwarzkopf Hair ( Hair Expert), и т.д. 

С помощью Estée Lauder Nighttime Expert бренд намерен предложить каждому желающему персонализированное решение его бьюти-проблемы. Экспертные рекомендации будут основываться на информации, которую предоставит о себе пользователь, ответив на ряд вопросов. Таким образом Estee Lauder стремится привлечь к себе внимание молодой аудитории и активизировать потребителей среднего возраста. И в планах компании в этом году выпустить еще несколько интерактивных бьюти-приложений.

Это правильно, поскольку полезные в реальной жизни программы красоты пока еще немногочисленны – приложений для селфи-тюнинга гораздо больше. Однако на рынке уже появились помощники, которые рекомендуют подходящую защиту от солнца (Lancaster Sun Timer) и следят за сроками годности уже имеющихся баночек и тюбиков ("Косметичка"). 

Сегодня с помощью таких программ, как Think Dirty, можно проанализировать состав косметики, которая приглянулась на полке магазина, на предмет безопасности, экологичности, практичности и подобрать аналоги других фирм; а таких, как MakeupAlley, познакомиться с массой отзывов об интересующих средствах. И со временем подобные программы будут только множиться.

Что касается бьюти-гаджетов, то нынешнее изобилие их на рынке уже позволяет поклонницам новых технологий подобрать подходящий девайс буквально для всего. 

Для волос производители предлагают "умные" расчески (Bomb Curl Brush, Aqua Splash), которые придают прическам объем, завивают кудри, идеально расчесывают, при этом не спутывая волосы, и стайлеры, которые не только сами формируют локоны, но и закручивают их в любую, выбранную пользователем, сторону (CHI ARC, Babyliss Curl Secret). 

Для ухода за кожей лица на рынке тоже достаточно много интересных приспособлений. Начиная от "очистительных": различных автоматических щеток (Braun Face "2в1"), устройств для гигиены, массажа и отшелушивания (Dermaflash, Darphin L’Institut Facial Sonic Cleansing and Massaging Expert и т.д.), которые убирают омертвевшие клетки и удаляют все мелкие волоски, массажируют с помощью ультразвука, микротоков и т.д. Заканчивая более сложными уходовыми девайсами вроде ageLOC Me от компании NU SKIN. 

Система ageLOC® – это домашняя бьюти-лаборатория: пять вакуумных картриджей с дневным, ночным кремом и тройной сывороткой. Она готовит личный anti-age-уход и каждый раз напоминает о том, что пришло время наносить средство. Стоит только поднести руку к прибору – и он выдает необходимую именно в это время порцию продукта. 

Сегодня помощью гаджетов можно даже лечить кожу. Например, Neutrogena Light Therapy Acne Mask – LED-маска – позволяет избавиться от раздражения и покраснения кожи без помощи косметолога. Инфракрасные лампы стимулируют выработку аденозинтрифосфорной кислоты, нормализуя этим клеточный обмен. В момент включения маски в нее поступает сыворотка, которая помогает еще эффективнее бороться с акне.

Интересные девайсы производители придумали также и для нанесения макияжа. К примеру, портативный аэрограф Temptu Air распыляет тональное средство в мелкодисперсный туман, и оно ложится на лицо идеально гладко. Таким образом, безупречный тон лица теперь может быть не только на снимках у моделей и звезд после обработки их в фотошопе, но и у каждой обладательницы этого чудесного гаджета.

Рассказывать о чудо-приборах красоты можно еще очень долго. Оригинальных, полезных и остроумных новинок достаточно много. И каждый месяц появляются новые, такие поразительные вещи, как: 

мини-принтер для нейл-арта от O’2Nails; 

инфракрасная лампа, способствующая выработке в организме мелатонина;

датчик ультрафиолета с NFC чипом UV Sense от L’Oreal;

различные сканеры состояния кожи и умные зеркала; 

приборы, подобные Samsung S-Skin, для "домашней" мезотерапии;

высокотехнологичные девайсы вроде ZIIP Nano Current Skincare Device, который с помощью нанотока и специального токопроводящего лечебного геля борется с акне, признаками старения и т.д.

Впереди нас ждет много интересного. Но и уже существующие бьюти-гаджеты могут превратить ежедневный уход в увлекательную игру. Стоит попробовать ими воспользоваться, не ожидая "светлого будущего". Судя по тому, сколько удивительных вещей уже придумало человечество, оно наступило.

Лана Н

Следующая публикация