Стеклянная кожа – новый бьюти-тренд

Стеклянная кожа – новый бьюти-тренд

Фото: www.credits

Еще совсем недавно СМИ не могли нарадоваться позитивному принятию обществом здравого и прекрасно уживающегося с реальностью глобального бьюти-тренда под условным названием "натуральная красота". Естественность, подчеркивание индивидуальности, акцент на здоровье (здоровый образ жизни, здоровый вид, здоровое отношение к себе) – все это вновь стало модным. 

Визажисты, косметологи, редакторы глянца и блогеры освещали и развивали этот тренд с нескрываемым удовольствием. В канонах красоты опять появились естественные брови. Со страниц журналов на нас смотрели модели, имеющие поголовно здоровый цвет лица, хорошо увлажненную кожу, небрежно уложенные натурального цвета волосы. Однако со временем и этот тренд достиг точки, когда уже невозможно было предложить в его рамках ничего визуально нового. 

И тогда появились желающие довести каждое его направление до абсурда. Мы стали свидетелями расцвета моды на моноброви, брови-парики, лихорадочный румянец, начесы-облака … А тенденция "влажная кожа" в итоге трансформировалась в "стеклянную кожу". И это, как обычно, произошло благодаря Instagram.

Впервые в просторах Сети хештег #glassskin (стеклянная кожа) появился прошлой осенью. Под ним корейский блогер-визажист из Лос-Анджелеса Элли Чой опубликовала фото своего сияющего лика. И тут же дала описание, какими средствами ей удалось достичь такого вау-эффекта: ее кожа была упруга и казалась подсвеченной хайлайтером, хотя визажист утверждала, что декоративной косметикой она свою красоту не подчеркивала. Элли констатировала, что такой гипертрофированный блеск, гладкость и натянутость кожи – результат ежедневного тщательного ухода. 

 

Допис, поширений Ellie (@elliejellyb3an)

Фото Элли Чой и ее утверждение произвели впечатление. О новом феномене тут же заговорил американский журнал Allure, а после – весь международный глянец, во главе с Vogue и Elle.

Сегодня под хештегом #glassskin можно найти уже тысячи фото последователей "стеклянной" тенденции. Все они следуют схеме ухода, выведенной Чой: очищение, увлажнение, увлажнение, увлажнение…

Да, чтобы добиться эффекта тотального стеклянного блеска, нужно практически до бесконечности наслаивать уходовые средства, которые способны глубоко проникать в эпидермис – тонеры, лосьоны, сыворотки, концентраты и эмульсии. Прием, кстати, похож на позапрошлогоднее увлечение кореянок – метод "7 тонеров". Он подразумевал семикратное нанесение на лицо, не затрагивая кожу вокруг глаз, тонера или лосьона – специфических корейских продуктов, которые функционально напоминают наш крем. У каждой кореянки он свой: у кого-то для сужения пор, у кого-то увлажнения, матирования, а у кого-то для осветления пигментации. 

"7 тонеров" – хоть и специфический способ ухода, но абсурдное пресыщение кожи косметическими средствами в нем не предполагалось. "Стеклянная кожа", напротив, требует именно переизбытка: увлажняющие продукты нужно накладывать регулярно, и чем больше, тем лучше. Интересно, что в Корее уже организовали одноименный бренд – Yuri Pibu (в переводе "Стеклянная кожа"), продукты которого созданы для того, чтобы помочь всем желающим обеспечить себе кристальное сияние. Так что экспериментировать "в ногу со временем" могут нынче даже те, кто совсем не разбирается в корейской косметике.

Имеет ли это смысл? Решать вам.

"Стеклянная" кожа привлекательно смотрится на фото молодых кореянок: юную кожу блеск не портит и для лиц азиатского типа он комплиментарен. Будет ли глобально блестящее лицо женщин европеоидной или негроидной расы выглядеть так же привлекательно? 

И давайте не будем забывать, что перегружать кожу косметикой дерматологи со стажем обычно не советуют (ни двадцатилетним, ни сорокалетним, ни семидесятилетним), поскольку она становится "ленивой" и не может больше восстановительные процессы запускать самостоятельно.

Лана Н.

Следующая публикация