Купить за бесценок: онлайн-шопинг в черную пятницу

Купить за бесценок: онлайн-шопинг в черную пятницу

Фото: Credits

Интернет-магазины во всех странах живут в режиме постоянных распродаж, поскольку в Сети законы, ограничивающие временными рамками торговлю со скидками, практически не работают. 

Товары в виртуальном мире изначально дешевле, чем в реальном. Соответственно, распродажи в Сети – самое выгодное предложение для любого покупателя. Поэтому, если вы не планируете совмещать приятное путешествие и полезные приобретения, виртуальный шопинг будет правильным с точки зрения экономии выбором: онлайн-магазины в дополнение к сезонным сейлам предложат еще и массу заманчивых акций, специальных промокодов, "купонов" с дополнительными скидками. 

Вот, к примеру, в украинском интернет-магазине LeBoutique каждый день запускается от 20 до 40 распродаж на актуальные вещи известных брендов: H&M, Zara, Mango и т.д. Этим шопинг-клуб отличается от любого отечественного оффлайнового магазина, который предлагает большие скидки лишь для распродажи старых коллекций два раза в год. 

le Boutique

В онлайн-шопинге дискаунтеры устраивают глобальные распродажи, наоборот, как раз перед началом нового сезона. И размер скидок может доходить до 90%. То есть, если вы решили приобрести, например, парку в конце ноября, перед началом зимы, выгоднее купить ее в Сети.

Конечно, остатки сезонных коллекций онлайн-магазины также распродают на сейлах. Кроме того, они поддерживают традиции реальных магазинов и устраивают всяческие особые – праздничные – распродажи, вроде черной пятницы.

Black Friday – обычай устраивать распродажи после Дня благодарения – в США появилась еще в XIX веке. В Америке торговля в вопросах скидок всегда была гораздо больше ориентирована на праздники, чем на сезоны. Американские маркетологи и в наше время приурочивают скидочные акции к большому количеству национальных праздников, включая День независимости, Президентский день, День Колумба и т.д. 

Однако до сих пор самые популярные в США распродажи начинаются в черную пятницу. В этот день все магазины устанавливают скидки от 50% до 80% процентов и открываются на рассвете, а то и ночью. В "праздновании" Black Friday участвуют, конечно, и онлайн-магазины, и уже давно не только в Америке.

Сегодня Black Friday можно смело назвать всемирным днем шопоголика. В последнюю пятницу ноября магазины большинства стран предлагают самые выгодные цены для покупателей, которые начинают готовиться к этому событию заранее – исследуют ассортимент и откладывают немаленькие суммы для покупок с максимальными "черными" скидками.

Фото: Credits

Украина также присоединилась к уже ставшей мировой традиции "празднования" Black Friday. А за последние несколько лет количество украинцев, предпочитающих онлайн-шопинг в черную пятницу, существенно выросло. Кроме очевидного комфорта покупок из дома (без очередей в торговых центрах и давках в магазинах) виртуальный шопинг в черную пятницу имеет еще ряд преимуществ:

нет риска под воздействием адреналина стать жертвой стихийного шопинга и накупить много лишнего;

есть возможность выбрать вещи из значительно большего ассортимента товаров: от обуви, аксессуаров и предметов для дома до парфюмерии, бытовой химии и детских игрушек;

многие крупные маркеты и шопинг-клубы дополнительно устраивают закрытые распродажи для своих клиентов: в это время товары продаются по себестоимости;

онлайн-магазины часто предлагают бонусную программу для покупателей, и во время распродажи Black Friday размер бонусов увеличивается.

Дополнительное преимущество онлайн-клиентов – черная пятница в Сети длится дольше: например, на сайте LeBoutique в этом году – целых 3 дня (24-26.11.2017). В это время всех клиентов будут ждать скидки до 90%; в 3 раза больше бонусов за покупки в мобильном приложении, за приглашение друзей и добавление товаров в "черный" список желаний; распродажа товаров по себестоимости и скидка 100 грн. на следующую покупку при оплате картой. А для тех, кто пользуется мобильным приложением, шопинг-клуб предложит: 

доступ к акциям на 10 минут раньше; 

секретную акцию в мобильном приложении и промокод на скидку для новых пользователей;

каждый клиент может воспользоваться услугами виртуальной примерочной на сайте, заранее отметить любимые бренды и получить оповещение о старте акции на вещи желаемых марок, воспользоваться персональными фильтрами и сократить время поисков.

С развитием интернет-торговли потребителям экономить стало гораздо проще. Естественно, свои преимущества есть и в онлайн-, и офлайн-шопинге, особенно во время сезонных распродаж. Однако для нынешнего ритма жизни покупки в онлайн-магазинах с их бесконечно длящимися сейлами – самый подходящий (энергосберегающий и бюджетный) вариант.

Благодарим за помощь в подготовке материала www.leboutique.com

Похожие темы:

Следующая публикация