Знаменитости в демократичных брендах

Знаменитости в демократичных брендах

Королевы, принцессы, герцогини, первые леди – женщины, чье положение обязывает всегда выглядеть безупречно. К ним приковано внимание миллионов – им стилистические промашки непозволительны. Сегодня они на своем примере демонстрируют, что выглядеть "на высшем уровне" можно не только в дизайнерских вещах лакшери-сегмента.

Герцогиня Кембриджская в джеггинсах от Zara, куртке от Perfect Moment, кроссовках New Balance и серьгах от Asprey. / Фото: Getty Images

Одежда брендов масс-маркет, которую любой человек может купить в любом магазине, уверенно заняла достойное место в гардеробе сиятельных особ и выглядит на них ничуть не хуже продукции именитых Домов моды.

Герцогиня Кембриджская Кэтрин в пальто Zara / Фото: East News

В наше время выглядеть "как королева" просто – достаточно понять принципы компоновки вещей и узнать названия пользующихся доверием сильных мира сего демократичных брендов.

le Boutique

Потом разыскать их в продаже – большинство марок найдутся на leboutique.com – и носить к месту, с приятным чувством сопричастности и осознанием, что мода в 21 веке делает всех "одной крови".

Герцогиня Кембриджская в джинсах Zara / Фото: Getty Images

Самой известной разрушительницей стереотипов среди сиятельных особ по праву считается герцогиня Кембриджская. Кейт Миддлтон изначально все сравнивали с матерью ее мужа Дианой, принцессой Уэльской. Нужно отдать должное герцогине, она блестяще справилась с ситуацией: добилась звания иконы стиля совсем иным способом, принесшим ей славу, вполне сравнимую со славой легендарной Леди Ди. Уловка Кейт Миддлтон – использовать не только для повседневной жизни, но и для выходов в свет одежду демократичных марок наравне с предметами люксовых модных брендов. 

Герцогиня Кембриджская в наряде от H&M. / Фото: Getty Images

Чиатйте также: Герцогиня Кембриджская предпочитает демократичные бренды

Так, уже на следующий день после свадьбы герцогиня приветствовала подданных Британского королевства в синем платье от испанского бренда Zara, а ожидая принца Джорджа, она появлялась на публике в платье из линии Asos Maternity стоимостью всего 17 фунтов.

Герцогиня Кембриджская в платье от Topshop / Фото: Getty Images

Читайте также: Герцогиня Кембриджская вышла в свет в пальто  ZARA 

"Играя по правилам", Кейт Миддлтон всегда придерживается дресс-кода, а стиль ее также рафинирован, как и стиль принцессы Дианы. Однако ролевой моделью для многих британок жену принца Уильяма сделало не это, а умение достойно подать себя в вещах марок вроде Zara, Asos, Whishles, Reiss, Hobbs, Topshop и т.д. 

Читайте также: Очаровательная королева Летиция вышла в свет в платье за 70 долларов

Королева Летиция в платье Zara / Фото: East News

Мировые СМИ часто сравнивают герцогиню Кембриджскую с другой королевской особой – королевой Летицией: в 2004 году успешная журналистка CNN и Bloomberg TV Летиция Ортис вышла замуж за испанского принца, а в 2014-м получила королевский титул. Кроме того, королеве Летиции обществом был дарован еще один титул – икона стиля. Без упоминания испанской королевы не обходится ни один рейтинг стильных известных персон. Каждый выход супруги короля Испании Филиппа VI обсуждают модные эксперты различных изданий по всему миру. Как и в случае с Кейт, безупречный образ 45-летней испанской правительницы складывается из сочетания демократичных и премиальных брендов. 

Королева Летиция в брюках Mango / Фото: East News

Совсем недавно, к примеру, испанская королева посетила открытие профессиональных учебных курсов в Теруэле, чтобы встретиться там с преподавателями и студентами. Высокая гостья выбрала для поездки демократичный наряд, что логично: узкие брюки из тартана от Mango и белую блузку с бантом от Hugo Boss. Комплект дополнила сумка Zara. Эту марку Летиция очень любит и неустанно ее популяризирует, хотя она, в принципе, в рекламе уже не нуждается: Zara является сегодня, пожалуй, самым популярным испанским брендом в мире. 

Королева Нидерландов Максима в пиджаке Zara / Фото: Getty Images

Вещи Zara охотно носит и нидерландская королева Максима. Максима Соррегьета родилась и выросла в Буэнос-Айресе. После бракосочетания с принцем Виллемом-Александром она стала принцессой Нидерландов, а в 2013-м – королевой. 

В Нидерландах народ требует от монархов вести себя умеренно. Атрибуты роскоши здесь – дурной тон. Поэтому вполне естественно, что королева Максима часто для выхода в свет предпочитает использовать продукцию демократичных марок. Она всегда одета ярко и щедро украшена (аргентинская кровь дает о себе знать), но со вкусом. Людям импонирует смелость, с которой королева вводит блеск и цвет в строгие официальные костюмы, а также ее склонность к экспериментам: Максима включает в свой "публичный" гардероб вещи не только демократических марок, но и локальных дизайнерских брендов, вроде украинского VYSHYVANKA BY VITA KIN.

Подобно королеве Летиции, шведская кронпринцесса Виктория поддерживает и пропагандирует свои национальные бренды, в том числе и масс-маркет-марку H&M. Наследница престола по праву рождения, а не благодаря браку, Виктория выбирает вещи H&M не для "встреч с народом" и посещения госпиталей, а для королевских свадеб, например, свадьбы принца Карла Филиппа и Софии Хеллквист. 

Читайте также: Думала, не догадаются: королева Максима к сумке Chanel подобрала жакет демократичного бренда

Нужно отметить, что знаменитый шведский бренд очень старается завоевать аудиторию лакшери-брендов – бесконечные коллаборации с известнейшими дизайнерами этому подтверждение. Первую "дизайнерскую" линию для H&M моделировал сам Карл Лагерфельд. После этого над созданием демократичной одежды работали Джимми Чу, Соня Рикель, Донателла Версаче, Изабель Маран, Александр Вонг и др.

Читайте также: Мишель Обама надела платье украинского дизайнера Натальи Коваль

H&M (как, впрочем, и Zara, и Gap, и J.Crew, и Talbots) носила и заокеанская бывшая первая леди – Мишель Обама. Она отдавала себе отчет в том, что одежда может быть мощным оружием в дипломатической борьбе, и правильный ее выбор способен помочь в решении многих вопросов. "Бюджетные" вещи самых популярных мировых марок, как и выращивание помидоров на огороде рядом с Белым домов, для нее были правильным политическим шагом, повысившим доверие народа к президентской чете. Мишель открыла перед масс-маркет-марками новые горизонты, официально продемонстрировав, что быть одетым стильно – не значит дорого. 

Лана Н.

Похожие темы:

Следующая публикация