Пользователи Сети объявили бойкот бренду H&M из-за расистской рекламы

Фолловеры обвиняют кампанию в расисткой дискриминации.

Вокруг бренда одежды H&M возник скандал из-за снимка из рекламной кампании детской коллекции, на которой изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях".

Рекламная кампания H&M

Это возмутило пользователей Сети. Они назвали рекламу расистской и призвали всех бойкотировать шведский бренд.

А канадский рэпер The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с H&M, обвинив бренд в расовой дискриминации.

The Weeknd
The Weeknd/Инстаграм The Weeknd

"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M", - написал артист в Twitter.

Представители компании удалили скандальную рекламу и принесли свои извинения.

"Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику", - сказали представители бренда в интервью для изданию Time.

"Мы приносим извинения всем, кого это могло обидеть", - сказала пресс-секретарь компании в комментарии для The Independent.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация