С чем VAIO выходит на рынок ноутбуков Реклама

С чем VAIO выходит на рынок ноутбуков

Компания VAIO в качестве самостоятельного производителя выходит на мировой рынок. В декабре 2015 года бренд анонсировал мини-ноутбук S11 с LTE-модемом. Новое устройство ориентировано на корпоративного пользователя.

VAIO нацелена на конкуренцию с Apple

Бренд VAIO, который ранее принадлежал компании Sony, в составе Japan Industrial Partners нацелен на завоевание международного рынка ноутбуков и стремится расширить ассортимент устройств для различных аудиторий. Как пишет новостной портал Engadgent, руководство компании делает ставку на обширный рынок США и Бразилии. Microsoft займется продажами лэптопов через сеть фирменных магазинов.

За период "самостоятельного" существования компания VAIO не представила действительно топовых устройств, таких какими были Sony VAIO. Однако руководитель VAIO Йошими Оты заявил, что компания намерена "занять место в сегменте премиальных продуктов". Гаджеты будут рассчитаны на пользователей творческих профессий, какие традиционно являются клиентами компании Apple. Глава VAIO отметил, что среди аппаратов, которые работают на базе Windows, у "яблочной" компании нет конкурентов.

Сравнить цены и получить информацию о технических характеристиках лэптопов Sony VAIO можно на сайте "Магазилла".

Ноутбук VAIO S11 — выбор бизнесменов

Компактный и функциональный ноутбук S11 предназначен специально для деловых людей. Его технические характеристики, небольшой вес (940 граммов) и размер — несомненный плюс для тех, кто вынужден много путешествовать. Хотя "начинки" топовой версии достаточно, чтобы составить конкуренцию игровым РС-устройствам. По мнению разработчиков, модель проигрывает геймерским ПК только из-за отсутствия дискретной графики. Ноутбук VAIO S11 оснащен:

  • ·11,6-дюймовым монитором с разрешением 1920х1080 точек формата Full HD;
  • ·SSD накопителями в 128/256 Гб;
  • ·процессором Intel Core i7-6500U;
  • ·оперативной памятью 4/8 Гб;
  • ·веб-камерой на 1 Мп;
  • ·USB-портом type-С 3.1;
  • ·модулями беспроводной связи GPS, LTE-модемом, Bluetooth 4.1 и Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac;
  • ·ОС Windows 7 или Windows 10;
  • ·литий-ионной аккумуляторной батареей, которая обеспечивает непрерывную работу ноутбука до 15 часов от одного заряда.

Новый лэптоп будет доступен в трех стандартных цветах: белом, серебристом и черном. Устройство уже можно приобрести в Японии. Цена формируется в зависимости от характеристик и комплектации. Стоимость новинки составит от 1600 до 1750 долларов США.

Следующая публикация