Топ-7 позитивных новостей недели: День независимости, новая планета и тверк в бассейне

Фото: Reuters

На этой неделе в Украине праздновали День независимости, Ким Кардашьян танцевала тверк в бассейне, а астрономы открыли новую планету.

День независимости Украины

Фото: УНИАН

На этой неделе мы отмечали 25-летие независимости Украины. Этот день для многих стал поводом вспомнить не только историю свой страны, но и напомнить себе о любви к Родине. Парад на главной улице страны, пусть и вызывал множество разногласий, стал важным событием, вызвавшим слезу у многих украинцев.

Новая планета

Европейская организация астрономических исследований в Южном полушарии завила о новой планете. Астрономам удалось обнаружить экзопланету земного типа. Проксима b вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра, делая круг за 11 дней. Масса новой планеты немного больше Земли. По словам астрономов, на планете может быть вода, а значит, и жизнь. Можно считать новую планету на космической карте запасным вариантов, если здесь все пойдет не так.

Тверк в бассейне

Никто не умеет так привлекать внимание публики, как Ким Кардашьян. Никто так не умеет делать контент в Instagram. На днях звезда опубликовала в своем аккаунте видео, на котором танцует тверк в черном бикини в бассейне. Видео Ким посвятила Руш Ачемян: "Месяц назад она научила меня тверкать, поэтому этот танец для нее". Нам кажется, секрет популярности Ким кроется в умении посмеяться над собой и понимании, чего от нее ждут.

Яблоко от яблони

Ален-Фабьен Делон

Младший сын актера Алена Делона, 22-летний Ален-Фабьен Делон, стал лицом американского бренда Theory. Ален-Фабьен рекламирует новую мужскую коллекцию марки. Младший сын известного секс-символа очень похож на отца, неизвестно, сможет ли он повторить его успех, но известные бренды вовсю пользуются их семейным сходством. В феврале этого года Делон-младший был лицом кампании Dior Homme, а до этого рекламировал аромат Eau Sauvage.

Посчитали

Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых высокооплачиваемых актрис. На первом месте – Дженнифер Лоуренс. Звезда "Голодных игр" заняла это место во второй раз. Ее доход за 2016 год ниже, чем за предыдущий – $ 46 миллионов и 52 соответственно – но все равно значительно больше, чем у других участниц списка. На втором месте – Мелисса Маккарти ("Охотники за привидениями") с $ 33 миллионами, на третьем – Скарлетт Йоханссон и ее $ 25 миллионов. Четвертое место заняла Дженнифер Энистон, заработавшая $ 21 миллион, в основном на рекламе, а замыкает пятерку лидеров китаянка Фань Бинбин и $ 17 миллионов.

Пример для подражания

Актер Леонардо Ди Каприо показал, как себя нужно вести в сложной ситуации на дороге. На днях в бампер Range Rover Лео врезался MINI Cooper. На видео, которое спустя время залили в Сеть, видно, что обладатель "Оскара" повел себя очень галантно. Ди Каприо подошел к машине, помог девушки выйти из MINI Cooper и провел ее на обочину. Осмотрев незначительные повреждения на машине, Лео дожидался решения вопроса рядом со своей подругой, датской моделью Ниной Агдал. Сложно представить такое поведение участников небольшого ДТП на наших дорогах.

Важный пингвин

Пингвин Нильс Улаф / Фото: Reuters

Пингвина Нильс Улаф дослужился до генерала в норвежской гвардии. Во время смотра все участники Королевского эдинбургского парада военных оркестров отдали пингвину честь. До этого Нильс был почетным полковником гвардии и ее талисманом, а в 2008 году его посвятили в рыцари. Военнослужащие говорят, что Нильс всегда узнает гвардейцев и всегда рад их видеть.

Королевские пингвины из зоопарка Эдинбурга стали символом и талисманом Королевской гвардии Норвегии в 1972 году и с тех пор получают почетные звания.

Похожие темы:

Следующая публикация