Актеры, которые так вжились в образ, что не могли из него выйти

В актерской профессии важно не только войти в образ изображаемого героя, но и вовремя из него выйти. Есть звезды, которым это удалось не сразу. 

Хит Леджер. "Темный рыцарь"

Можно сказать, что Хит Леджер из образа Джокера, который он сыграл в фильме "Темный рыцарь", так и не вышел – он умер, не дождавшись выхода картины на экраны. Чтобы перевоплотиться в культового злодея, актер пошел на беспрецедентные меры: он на целый месяц заперся в номере отеля, где жил жизнью Джокера, и ежедневно – от имени своего героя – делал записи в дневнике. Леджер умер через три месяца после окончания съемок от передозировки лекарственных препаратов, причем биографы актера предполагают, что в этой трагедии опосредованно виноват... Джокер, из образа которого так и не удалось выйти актеру. 

Кейт Уинслет. "Чтец"

Чтец

На Кейт Уинслет очень сильное впечатление произвела роль в фильме "Чтец". Роль Ханны Шмитц – угрюмой и нелюдимой женщины, которая не знает грамоты, поэтому просит своего любовника-подростка читать ей шедевры мировой литературы, потребовала от общительной и дружелюбной Кейт значительных усилий – ей пришлось научиться хмуриться, смотреть исподлобья и перестать улыбаться, причем такая реакция на мир не могла быть набором гримас и ужимок, она должна была идти изнутри. 

Неудивительно, что, перевоплотившись в сосредоточенную на своем внутреннем мире Ханну, Уинслет долгое время не могла избавиться от ее влияния на собственную личность. Актриса вспоминала, что в течение нескольких месяцев после окончания съемок "Чтеца" оставалась женщиной, про которых говорят "не от мира сего", и только ценой серьезных усилий смогла выйти из этого образа. Впрочем, усилия актрисы – как для вживания в роль, там для избавления от него – были оценены по достоинству: за роль в "Чтеце" она получила несколько престижных кинопремий, в том числе и "Золотой глобус" и "Оскар". 

Аль Пачино. "Серпико"

Серпико

Роль нью-йоркского полицейского Фрэнка Серпико, в одиночку вступившего в борьбу с коррупцией в рядах своих коллег, не самая известная в послужном списке Аль Пачино, но для актера она по-своему дорога. Серпико – реальный человек, равно как и история, которая легла в основу сценария картины, поэтому актер, вживаясь в роль, обращал внимание на малейшие детали – его герой должен был быть максимально достоверным. Особенно это касалось профессиональных умений и навыков Серпико – зрители должны были поверить, что перед ними – настоящий полицейский. 

Аль Пачино настолько преуспел в искусстве перевоплощения, что чувствовал себя своим героем даже вне съемочной площадки. Однажды вечером, возвращаясь домой за рулем своего автомобиля, актер обратил внимание на ехавший перед ним грузовик: дым из его выхлопной трубы явно превышал все разрешенные нормы. Недолго думая, Пачино обогнал автомобиль-нарушитель, перегородил ему дорогу и заявил водителю, что арестовывает его. 

Роберт Де Ниро. "Таксист"

Таксист

Роберт Де Ниро считается в Голливуде мастером перевоплощений, которые сам актер называет "методом глубоких погружений": работая над каждой новой ролью, он вживается в образ на все сто процентов. Так, работая над образом Трэвиса Бикла в фильме Мартина Скорсезе "Таксист", он не только научился лихо водить машину, но и получил лицензию таксиста. А ирокез, который он соорудил на голове во время съемок, сделал его своим в среде работавших таксистами ветеранов вьетнамской войны. Впоследствии Де Ниро признавался, что после съемок он еще довольно долго чувствовал себя наемным водителем – при виде голосующих на проезжей части людей ему хотелось остановиться и подвезти их. 

Джаред Лето. "Отряд самоубийц"

отряд самоубийц

Джаред Лето настолько вжился в свою роль – маньяка Джокера в фильме "Отряд самоубийц", что вел себя соответствующим его характеру образом не только на съемочной площадке, но и в реальной жизни. Актеры, которые работали вместе с Лето, рассказывали, что он начал говорить странные вещи, в которых не было логики и смысла, поэтому они даже не могли пересказать этот бред, и дарил им подарки, которые иначе как безумными не назовешь: например, Уилл Смит получил от Джареда коробку, доверху забитую патронами, а обожающая острые ощущения Марго Робби – любовное послание и черную коробочку, из которой на актрису выпрыгнула живая крыса. Письмо Робби оставила себе, а крысу "передарила" кинорежиссеру Гильермо дель Торо. 

Мила Королева

Оставьте свой комментарий