Аромат славы: самые успешные парфюмерные проекты знаменитостей

Вот уже более полувека как звезды кино, спорта, музыки, известные бизнесмены и даже политики пытаются заработать дополнительные средства, создавая свою собственную парфюмерию. Только Дональд Трамп выпустил три аромата! Кто же из великих и популярных оказался лучшим парфюмером-маркетологом?

духи и звезды_3

Первой удачно использовала прославленное имя для продвижения на рынке своей парфюмерной продукции Элизабет Тейлор. Выпущенные в 1991 году, ее духи – White Diamonds – до сих пор бьют все рекорды по продажам. Это еще один факт, подтверждающий, что бриллианты (даже абстрактные – летучие) – "лучшие друзья девушек". Они, по мнению Элизабет и автора композиции – парфюмера Карлоса Бенаим, пахнут апельсином, лилией, бергамотом, ирисом, гвоздикой, корицей, туберозой, жасмином, нарциссом, сандалом, мускусом, дубовым мхом и амброй.

Заметим, что парфюмерией Тейлор, в отличие от Шер, например, которая выпустила аромат под своим именем на пару лет раньше Элизабет, заработала в целом намного больше, чем игрой в кино. 

духи и звезды_6

Не менее успешна в продаже ароматических и косметических товаров оказалась и Бритни Спирс. Ее первый из 18 ныне существующих ароматов стал самым популярным и прибыльным. Цветочного Curious, вышедшего в свет в 2004 году, уже продано более 500 млн экземпляров. Он был признан Fragrance Foundation лучшим женским ароматом 2005 года и стал "родоначальником" целой серии косметических продуктов, которые пользуются сумасшедшей популярностью до сих пор.

духи и звезды_1


Самым удачным считается и первый аромат певицы Бейонсе – Heat, созданный с помощью парфюмеров Клода Дира и Оливье Гильотена. Этот сладкий шедевр, имеющий в композиции ноты миндального макаруна, появился в продаже в 2010-м и стал бестселлером года. Он в фаворе по сей день и принес в копилку Бейонсе уже 400 млн долларов. Эксперты относят его к группе восточных ароматов. Букет парфюма собран, кроме макаруна, из нот нероли, персика, магнолии, орхидеи, мускуса, жимолости, миндаля, амбры, бобов тонка и секвойи.

духи и звезды_4

Актриса, певица и продюсер Дженнифер Лопес также весьма успешна на парфюмерном поприще. Первый ее аромат – Glow – был столь популярен, что вдохновил Дженнифер и компанию Coty, которая, собственно, и разрабатывает продукты под маркой Лопес, на создание еще 27 финансово выгодных парфюм-проектов: Still, Love at First Glow, Miami Glow, Live и т.д.

духи и звезды_7

Активная и предприимчивая Сара Джессика Паркер тоже "в деле" и старается не отставать от лидеров звездно-парфюмерной гонки. Ее Lovely – один из немногих ароматов с громким именем, который высоко оценили и потребители, и профессионалы: в 2006-м он был удостоен парфюмерного "Оскара" – премии FiFi Award. Lovely, имеет женственный цветочный древесно-мускусный букет, в отборе компонентов которого принимали участие кроме Сары Джессики Паркер парфюмеры Клемент Гаварри и Лоран Ле Гернек. Совсем недавно она выпустила новый продукт – STASH SJP Privé. Для того чтобы поднять уровень его продаж и побить поставленные ранее рекорды, 52-летняя актриса лично приняла участие в его презентациях: в ноябре, к примеру, она посетила Москву. Однако несмотря на такие старания, неизвестно, удастся ли Саре обойти в продажах своего детища другую популярную личность, выпустившую собственный новый продукт на рынок в это же время – Ким Кардашьян.

духи и звезды_9

В ноябре 2017 года свет увидел ее аромат Crystal Gardenia. Первая партия новинки была раскуплена за сутки и принесла Ким рекордные 10 млн долларов. Парфюм KKW Crystal Gardenia был и в будущем будет (выпуск второй партии намечен ко Дню святого Валентина) представлен в трех версиях: классической, цитрусовой и удовой. Составы всех композиций относятся к группе цветочных древесно-мускусных ароматов. Чтобы сформулировать букеты Crystal Gardenia, Crystal Gardenia Citrus и Crystal Gardenia Oud, Кардашьян пригласила к сотрудничеству знаменитый французский парфюмерный дом Givaudan. И выбор профессионалов, судя по всему, Ким сделала правильный: как свидетельствуют счастливые обладатели первых экземпляров продукта, "пахнет он дороже, чем стоит".

духи и звезды_2

Мировые звезды мужского пола всегда были не меньше женщин заинтересованы в заработках, не связанных напрямую с их профессиональной деятельностью. Антонио Бандерас, Дэвид Бекхэм и многие другие давно и активно пытаются продавать парфюмерию под своим именем. У Бандераса, например, на счету уже 62 аромата, пара-тройка из которых, к слову, тоже удостоены премии FiFi Award – Antonio, Spirit (мужской и женский).

духи и звезды_5

Самым же успешным из созданных мужчинами-звездами ароматами считается Someday Джастина Бибера. Это достаточно дешевый сладкий "компот" стал рекордсменом по продажам благодаря сонму поклонниц молодого музыканта: миллионы девочек-подростков в одночасье раскупили первый продукт своего кумира, вышедший в 2011-м году. Однако впечатляющий финансовый успех Someday все-таки не сравним ни с White Diamonds Elizabeth Taylor, ни с Heat Beyonce.

Лана Н.

Оставьте свой комментарий