Звезды в рекламе: сколько стоят услуги селебритис

Свои многомилионные гонорары знаменитости зарабатывают не только за успешные роли в кино, участие в тв-шоу или позируя для глянцевых журналов. Большинство из них зарабатывают свои миллионы, снимаясь в рекламе.

Спортсмены бьют рекорды

Самым востребованным звездным лицом в рекламном бизнесе является экс-футболист Дэвид Бекхэм. Благодаря съемкам в рекламе Дэвид пополнил свой банковский счет на 250 миллионов долларов. За его плечами сотрудничество с такими брендами, как Pepsi, D&G, Armani. Но самым продолжительным и успешным стал контракт с H&M. Для рекламы этого бренда Бекс не только позировал в одних трусах, но и сам выступил в роли дизайнера, выпустив коллекции нижнего белья и одежды для дома.

Кстати, дети Дэвида тоже охотно соглашаются на съемки в рекламе. Его старший сын Бруклин возглавил молодежный бренд Reserved, а средний Ромео успешно сотрудничает с Burberry. Правда, их гонорары не афишируются.

Вообще, спортсмены – золотая жила для рекламодателей. Это не звезды шоу-бизнеса, репутация которых может быть подпорчена благодаря таблоидам. Теннисистка Мария Шарапова снималась в рекламе мобильной марки Motorola, которая принесла ей 5 миллионов долларов, еще 3 миллиона она получила от автомобильной марки Land Rover.

Мария Шарапова в рекламе Land Rover

Однако самым щедрым оказался бренд Nike, который предложил спортсменке рекламный контракт на восемь лет с гонораром в 70 миллионов долларов. К слову, с брендом Маша сотрудничает с 1999 года.

Актеры рекламируют парфюмы и алкоголь

Одной из самых высокооплачиваемых звезд рекламы стал герой сумеречной саги, британский актер Роберт Паттинсон. Еще в 2012 году появились слухи, что бренд Dior подписал с актером контракт на три года с гонораром в 12 миллионов долларов.

Роберт Паттинсон для Dior

Сумма была на 5 миллионов больше, чем бренд Chanel заплатил за рекламу парфюма Chanel №5 Брэду Питту. Тогда актер получил всего лишь 7 миллионов, но зато он стал первым мужчиной, который рекламировал этот легендарный женский аромат.

Брэд Питт в рекламе Chanel

В 2004 году Chanel №5 представляла Николь Кидман. За две минуты, проведенные в кадре, актриса получила 4 миллиона.

Николь Кидман для Chanel №5

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон, чей путь в рекламном бизнесе начинался с сотрудничества с Calvin Klein и Louis Vuitton, в 2006 году получила предложение от косметического гиганта L'Oreal. За рекламу линии по уходу за волосами Скарлетт получила 4 миллиона долларов. Уже через два года Йоханссон подписала контракт с Dolce&Gabbana, а в 2013-м снялась в рекламе парного парфюма вместе с Мэттью Макконахи.

Реклама парфюма Dolce & Gabbana со Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи / Фото: etoday.ru

Поклонницу здорового образа жизни Гвинет Пэлтроу в Америке вряд ли кому-то удастся заполучить для рекламы алкогольных напитков. А вот за 7 миллионов долларов и для японского рынка Гвинет сделала исключение, прорекламировав вермут. Вообще, на азиатском рынке, как это ни странно, голливудские звезды – желанные гости. Камерон Диас, например, рекламировала мобильные телефоны, Леонардо Ди Каприо – виски, "крепкий орешек" Брюс Уиллис – пиво, а Арнольд Шварценеггер – лапшу.

Поп-звезды призывают пить газировку

В рекламе бренда Pepsi снимались многие голливудские звезды, например, Бритни Спирс в 2002-м с гонораром в 5,4 миллиона долларов.

Бритни Спирс в рекламе Pepsi

Говорят, тогда звезда затмила собой товар, который должна была продвигать. Впрочем, это не помешало боссам бренда несколькими годами позже пригласить Бритни снова сняться в рекламе. Тогда вместе с ней в ролике появились Пинк, Энрике Иглесиас и Бейонсе. А в 2013-м соул-дива Бейонсе снова возглавила их рекламу, получив за работу рекордные 50 миллионов. Половину своего гонорара звезда перевела на счет благотворительного фонда.

Самые находчивые зарабатывают в соцсетях

Но, как говорится, не рекламой единой. Хорошие гонорары получают звезды, появляясь, например, на показах каких-то модных марок на Неделях мод. Рианне за появление в первом ряду платят от 100 тысяч долларов за показ. А время Ким Кардашьян оценивают в 50 тысяч, но звезда реалити нашла другой способ зарабатывать. Свои страницы в социальных сетях, особенно Instagram, который насчитывает почти 28 миллионов подписчиков, звезда использует как рекламную площадку.

Ким Кардашьян и Канье Уэст / Фото: Getty Images/Fotobank

За один такой пост она запрашивает от 10 тысяч долларов и больше. Учитывая, что в день на странице Ким таких постов может быть несколько, заработок получается приличный. Говорят, у знаменитости даже есть специальный человек, который обрабатывает каждый ее снимок и получает за это чуть больше 8 тысяч долларов в месяц.

Берет пример с Кардашьян российская журналистка Ксения Собчак. В своем Instagram, который насчитывает полтора миллиона подписчиков, звезда охотно публикует рекламные посты за деньги. Цены, по данным СМИ, стартуют с отметки в 4 тысячи долларов за рекламу, к примеру, магазина подарков, и превышает 35 тысяч долларов за продвижение ювелирных изделий и брендов сегмента "люкс".

Так что, как видите, звезды не бедствуют. И, даже если они совсем лишатся гонораров, всегда найдутся те, кто будет готов заплатить за рекламу своего товара в исполнении той или иной знаменитости.

Маша Емельянова

Похожие темы:

Следующая публикация